You are here:   ГлавнаяКаталогCALL-Центры

Умный поиск

0 500000

Распродажа

Новости

Наши проекты

Alternative flash content

Requirements

Call-центры

Skid

Skid

Рабочее место сотрудника Skid

Подробнее
Tour Wood

Tour Wood

Мебель для персонала

Подробнее
СП Мебель CALL-ЦЕНТР

СП Мебель CALL-ЦЕНТР

Рабочие места для call-центра

Подробнее
Orgspace Call Center

Orgspace Call Center

Эффективные рабочие места для call-центра

Подробнее
GDB Domino

GDB Domino

Мебель для персонала Domino

Подробнее

Назначение современного call–центра:  возможность выполнять большое количество функций, связанных с обработкой и распределением информации, важных для успешного развития бизнеса. Возможности call-центра выходят далеко за рамки простого телефонного общения - оборудование и программное обеспечение центра обработки вызовов позволяет работать с любыми видами обращений в компанию: телефонный звонок, e-mail, ICQ, Skype - это единая точка сбора и анализа информации.

Основная задача центра - администрировать входящие потоки запросов, которые приходят от заказчиков и партнеров, потенциальных потребителей продукции или услуг компании. Вторая базовая функция - это исходящие звонки по телемаркетингу, обзвон клиентов, удаленные голосовые консультации, проведение опросов и т.д. Поэтому работа здесь, требует высокой физической и психологической выносливости, и как ни в какой другой зоне важна защита от шума и визуальных помех, важна приватность и эргономика мебели. Правильно подобранная мебель для call центра, расположение рабочих мест и технические решения по их оснащению во многом определяют производительность труда сотрудников. В нашем каталоге мебели есть  стандартная мебель для Call-центра, возможен заказ нестандартных вариантов мебели.