You are here:   ГлавнаяКаталогСистемы хранения

Умный поиск

0 500000

Наши проекты

Alternative flash content

Requirements

Системы хранения

Архивные офисные зоны предназначены для хранения бумажных материалов:

  • каталогов продукции
  • тематических журналов
  • бухгалтерской документации
  • чертежей законченных проектов
  • справочников и книг

Архивная офисная зона – это своего рода библиотека, в которой содержится корпоративная база знаний компании и накопленный компанией опыт, так же, как корпоративный портал является электронной базой знаний компании.

Главным элементом архивной зоны считается шкаф для документов.  Шкафы для документов и тумбы для бумаг доступны в различных вариантах исполнения и дизайна: стационарные и мобильные, с распашными дверками и дверками купе,  выполненными из металла и деревянными. Как правило, шкаф для документов  таким образом, чтобы он мог закрываться на замок, обеспечивая тем самым сохранность  бумажных материалов.

Кроме шкафов для документов, зоны хранения могут иметь различные открытые стеллажи  для оборудования и стеллажи для журналов и каталогов.  Также к зонам хранения относятся  раздевалки для сотрудников, которые доступны в различных вариантах исполнения.  Поскольку мировая тенденция построения офиса идет к Open space, зоны хранения могут быть встроены в офисное пространство таким образом, чтобы с помощью архивных шкафов, разделять офис на зоны, используя при этом меньше офисных перегородок.

Если архивная зона занимает отдельное помещение и работа с документами требует длительного времени, такая зона может оснащаться рабочими столами и креслами, в том числе мобильными, чтобы сотрудники могли оперативно работать с документами.